История школы  

Решением исполнительного комитета Кировского районного совета народных депутатов от 30.12.1965 г. №363 утвержден Акт Государственной комиссии по приемке в эксплуатацию в п. Кировский 8-летней школы на 520 мест. В 1988 г. 8-летняя школа реорганизована в среднюю школу № 2.
За 40 лет существования школы сменилось 7 директоров.
Первым директором с 1965 г. – 1968 г. был Щетинин Павел Иванович, который заложил основы материальной и методической базы школы.
С 1968г – 1970г – Маркин Александр Александрович. Он внес большой вклад в развитие материальной базы школы. Был деловым, добросовестным человеком.
Грицун Мария Григорьевна (1970 – 1975 гг.) – талантливый педагог и хороший организатор. Лучшие традиции школы были заложены при ней: пионерская организация имени А.П. Гайдара, тимуровское движение, общественно полезный труд.
Главный принцип работы директором Киселевой Тамары Иосифовны (1975 – 1987 гг.) – сделать школу радости для детей, в которой обучались дети из детского дома. В отношениях с учениками утверждались принципы самоуправления, сочетания коллективной и индивидуальной работы. В школе проводилось много интересных встреч, праздников, вечеров отдыха.
Гузенко Тамара Павловна (1987 – 1996 гг.). Она продолжила традиции школы, был оборудован компьютерный класс, организован лицейский класс морской Академии им. Невельского.
Паршуков Игорь Анатольевич (1996 – 1998 гг.) большое внимание уделял воспитательной деятельности: создал отряд «Орлёнок», школа стала лидером в большинстве мероприятий районного и краевого уровня. Благоустроен школьный двор, одним из значимых моментов являлось привлечение в школу молодых специалистов.
С 1998 по 2004 год школу возглавляла Дмитришина В.Ф.. В этот период наполняемость школы превысила плановую за счёт притока пятиклассников из школ-садов посёлка Кировский. При ней школа стала на путь развития, уходя от режима функционирования. Разработана первая программа развития школы, созданы творческие группы педагогов по интересам.
С 2004 учебного года школу возглавила Борисова Ольга Дмитриевна. Молодой, талантливый перспективный с деловыми качествами руководитель. Внимательный, тактичный, эрудированный педагог. Акцент её деятельности направлен на взаимодействие школы и родителей. Она модернизирует структуру управления ОУ и систему внутришкольного контроля. Одним из важнейших вопросов считает внедрение в ОУ новейших педагогических технологий; выход ОУ на региональный и федеральный уровень через участие в различных мероприятиях. Школа реализует переход на предпрофильную подготовку. Учебный план в 10 – 11 классах ориентирован на ВУЗы.
В ОУ решаются проблемы непрерывного образования, тесного соединения обучения и воспитания, новых форм профессиональной подготовки учащихся, изучения английского языка с раннего возраста.


Главная страница

Hosted by uCoz