МОУ СОШ № 2
п. Кировский

Меню Добро пожаловать на сайт школы № 2 п. Кировский!

Главная страница

О нас и нашей школе

История школы

Информация для учащихся

Поздравляем!!!

Нормативные документы

Школьная газета

Мероприятия на 2010-2011 уч. год

Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Инновационные изменения в школе

В общеобразовательном учреждении повышается методический уровень педагогов за счет самообразования и прохождения курсовой подготовки, внедрения современных педагогических технологий, их апробации на школьных, районных и краевых семинарах. Наблюдается динамика роста творческих групп и числа педагогов, работающих в них. В школе реализуются как общеобразовательные, так и инновационные программы. Широко используются интерактивные формы работы (проектирование, работа в малых группах сотрудничества, мозговой штурм) как в работе с педагогическим коллективом, так и с учащимися на уроках, классных часах, внеклассных мероприятиях, на занятиях кружков.


В течение трёх последних лет школа признана лучшей в номинации «Методическая работа» среди образовательных учреждений Кировского муниципального района. На базе школы проводятся межрайонные и районные мероприятия . Школа является площадкой по апробации современных педагогических технологий. В 2007 году ОУ стало победителем ПНПО среди школ, внедряющих инновационные технологии. И в настоящее время мы уверенно идем по пути инноваций. В связи с введением Министерством образования новых федеральных государственных стандартов образовательным учреждениям по всей РФ необходимо строить образовательный процесс на деятельностной основе. Данную модель внедряем и в нашей школе. Миссия нашей школы - учить учиться! Необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применять. Но ещё важнее знание о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую. И то, и другое, и третье – результаты деятельности, а деятельность – это решение задач. Таким образом, желая сместить акцент в образовании с усвоения фактов (результат – знания) на овладение способами взаимодействия с миром (результат – умения), мы приходим к осознанию необходимости изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся. Конструктивно выполнить задачи образования XXI века помогает деятельностный метод обучения. Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом. По мнению А. Дистервега, деятельностный метод обучения является универсальным. “Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося”. Педагоги школы разработали и апробировали учебные занятия по данной технологии и представили результаты своей работы на районный семинар. 16 марта 2012 года вниманию руководителей школ, их заместителей, руководителей районных и школьных методических объединений, учителей района представлены открытые уроки, занятия кружков, классные часы, мастер – классы на которых представлены модели деятельностного подхода и механизмы его реализации, освещались первые результаты апробации, возникшие затруднения и пути их преодоления. Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование. Через него педагоги дадут ребенку возможность научить учиться, а «не превращать его в славного хомяка, который держит запас знаний, умений и навыков в своих защечных пазухах».


10.12.2010г на базе МОУ СОШ № 2 прошел практический семинар по теме: «Оптимизация образовательного процесса» В рамках семинара проведены открытые уроки:
Русский язык, 5 кл(Гречуха Е.В.)
Химия,8а кл (Найчук О.В.)
Математика, 7А кл (Черникова Н.Е.)
Математика, 3а кл (Пономаренко Н.А.)
Русский язык, 2б кл (Бурцева И.Н)
Технология, 8а кл (Луценко Л.Н.)
Русский язык , 6а кл (Галамага В.И.)
Английский язык, 5 кл (Хенина Е.В.)
Русский язык, 3б кл (Назипова Е.С.)
Физическая культура, 7а кл (Лиман М.В.)
Математика, 11б кл (Грищенко Т.В.)
Технология, 10 кл (Никитина И.М.)
классные часы:
11б – «Бритоголовая Россия» - подготовила Федоренко Т.А., классный руководитель 11Б класса.
9а – « Пиво – это оружие массового поражения или массового веселья», Саенко Л.Н. классный руководитель 9а класса.
9б – «Урок доброты» - Кальницкая Е.И., классный руководитель 9б класса
2а – «Дружба чудесное слово» - подготовила Загороднюк А.Г., учитель начальных классов.
При посещении классных часов производилась оценка в баллах. В результате посещенных мероприятий отмечена хорошая подготовка классных руководителей, использование ИКТ (просмотр отрывков фильмов, презентации), много наглядности при оформлении. Учащиеся активно высказывают свое мнение. Выбор тем актуальный. Все поставленные цели и задачи достигнуты. Все классные часы проведены с коэффициентом от 0,85 до 1, что говорит о высоком уровне проведения мероприятия. Работа классных руководителей находится в постоянном инновационном поиске.

Методическая работа в 2012 - 2012 учебном году

Педагогический коллектив работает по теме "Универсальные учебные действия"

результаты работы представлены ЗДЕСЬ

Методические разработки

Районный семинар 10.12.2010г. Тема: «Оптимизация процесса обучения»
Русский язык, 5 класс, учитель: Гречуха Е.В."

Районный семинар 10.12.2010г. Тема: «Оптимизация процесса обучения»
Русский язык, 6a класс, учитель: Галамага В.И. "

Районный семинар 10.12.2010г. Тема: «Оптимизация процесса обучения»
"

Учителя школы на курсах "Личностно-ориентированный подход"

Учителя на курсах "Информационно-коммуникационные технологии в школе".

Учителя Хенина Е.В. и Саенко Л.Н.
делятся опытом на открытом уроке
английского языка языка

Учителя школы на курсах ПИППКРО по
теме "Личностно-ориентированный подход"

Hosted by uCoz